Четверг, 02.05.2024, 22:42
Приветствую Вас Гость

Отпуск в египетской тюрьме

Комментарий г-на Заливина из Als-Tour

Вот как прокомментировал на форуме работников туриндустрии эту историю господин Заливин из "TES Als-Tour" - тот самый, к которому мы обратились за помощью в день вызова в тур-полицию.
 
=============================
Господа,
позвольте прокомментировать претензию от имени компании "ALS Tour":
1. Ввиду того, что дело дошло то проф-форума, а значит и до ТА, с которыми мы работаем, просто обязаны осветить данную проблему и с нашей стороны.
2. Я буду ссылаться на претензию http://www.turistprav.ru/books_2419.html, так как она оформлена в виде жалобы, а не эмоционально-литературный опус жены.
3. Первое, надо разобраться где вымысел, а где правда:
3.1. Подтверждаем, что мы обслуживали данных туристов по ваучеру HRG170661
3.2. Подтверждаем, что отельным гидом у них был Магди Мухамед
3.3. Подтверждаем, что "...Покупая тур, мы были вправе рассчитывать на выполнение туроператором обязанностей по надлежащему исполнению условий договора, а именно – по предоставлению услуг по размещению нас в отеле."
3.4. Не подтверждаем, что "...Однако представитель принимающей стороны не только отказался нас размещать, но и своими действиями попытался помешать нам сделать это самостоятельно." По прибытию в отель, туристы объявили что они не в первый раз в отеле Sea Gull, что не нуждаются в помощи гида, и будут размещаться самостоятельно. После этого, гид предупредил, что с момента их последнего пребывания, возможно что-то изменилось, и он предложил свою помощь (мы настоятельно просим гидов провести расселение самим и сделать первый вводный инструктаж, что бы избежать инцидентов типа "...вы нам этого не говорили.... мы не знали что это платно и т.п."). В конечном итоге, видя как настроены туристы, гид не стал настаивать на своей помощи, и они самостоятельное расселялись. Не понятно каким образом он мешал расселению, если гид сам попросил рецепшиониста их быстрей расселить. И из прилетевшей группы они первыми получили ключи от номера. Гид не может препятствовать расселению туристов, рецепшен не допустит этого, отелю не нужны конфликты на рецепшене отеля, они ведь тоже борются за свою репутацию.
3.5. Не подтверждаем, что "...При этом он оскорблял нас и угрожал нам санкциями «на своей территории»." Взывая к разумному, просто не понятно зачем это было нужно гиду? Гид, кроме того, что имеет не малый опыт по работе с клиентами, просто не может этого делать. Ведь не для кого не секрет, что турист является источником его дохода, а что бы он заработал при таком подходе? Где мотив такого поведения? Каким образом было выражено оскорбление, и зачем гиду после того как он же сам оскорбил, ещё угрожать санкциями?
3.6. Не подтверждаем, что "...В результате возникшего скандала, в ходе которого гид принимающей компании «TES - Als TOUR» господин Магди оскорблял меня и мою жену, а также хватал за руки и за одежду, и мне пришлось применить к нему прием самообороны." Это явная ложь, и есть свидетели, которые были опрошены на следующий день. Да и зачем? Гиду сказали, что расселяться сами, а значит ему работы меньше. Зачем ему их оскорблять, а тем более трогать, учитывая что турист выглядел намного внушительней и по росту и по весу, чем Магди. Тем более на глазах других туристов, с которыми ему еще работать.
3.7. Подтверждаем, что "На следующий день гид TES –Als Tour, поставив в известность своих работодателей, подал на меня заявление в туристическую полицию о том, что я превысил нормы самообороны и причинил ему вред." Да, гид написал заявление в турполицию, за личное оскорбление и за применение физической силы. И вот тут самое главное - гид действовал по своим личным мотивам, заявление от лица Магди Мухаммеда, а не от компании "ALS Tour". Да, это наш гид, но это не означает, что у него нет прав, и что ему запрещено обращаться в соответствующие органы. Стоит заметить, что рассматривалось дело в туристической полиции, которая защищает интересы туристов.
3.8. Подтверждаем, что "...В ходе разговора по телефону, который состоялся 27.04.2008 около 15.30 по местному времени ( выписка от оператора сотовой связи имеется...". Да, звонок был. Только звонил не он, а его жена, но это не суть важно.
3.9. Подтверждаем, что "...представитель «TES - Als TOUR» господин Заливин отказал мне в какой-либо помощи на том основании, что дело передано в турполицию..." Да, мы сообщили ей, что подано заявление в турполицию, но будет дело передано в суд никто на тот момент не знал. Кроме того, нам они не сообщили что в 20.00 они едут в полицию. По телефону его жена спросила, что они хотят написать претензию. Ей объяснили на чье имя писать и изложить подробно суть жалобы. Она пообещала оставить заявление на рецепшене, но мы лично несколько раз проверяли, ни каких заявлений не было. После разбирательства в суде, стало понятно, что они не станут писать какие либо претензии, так как они в результате написали что претензий никаких не имеют, ни к гиду ни к компании.
3.10. Не подтверждаем, что "...Я был готов подъехать в офис «TES - Als TOUR» и дать свои объяснения." Речь шла о другом, чтобы привести претензию в офис, мы сказали что это не обязательно, можно оставить в отеле на рецепшене. Если есть желание лично приехать в офис, то проблем вообще нет, адрес нашего офиса есть на информационном стенде в отеле. Или можно было сразу узнать в ходе телефонного разговора.
3.11. Не подтверждаем, что "...Я проинформировал его, что меня вызывают для дачи объяснений в полицию Хургады уже сегодня 27.04.2008 к 20.00. Я сказал, что готов ответить за свои действия, если я действительно виноват." Нет, нас не проинформировали, что вызвали его вызывают в полицию, но мы ей сказали, что заявление написано и что будем ждать решения. На что был ответ «...пусть делает что хочет, нас это не интересует, нам важно написать претензию». Судя по цитированию нашего сайта, туристы хорошего его изучили, а написать претензию по одному из опубликованных почтовых ящиков не соизволили. Вместо того, чтобы разобраться, туристы предпочли опубликовать свою историю на всех сайтах с египетской тематикой.
3.12. Не подтверждаем, что "...Предоставить мне и моей жене по нашей просьбе какую-либо информацию о законах страны пребывания господин Заливин также не счел нужным." Об этом никто не спрашивал. Даже если бы такой вопрос был задан, то мы лишь туристическая компания, а не юридическая контора. Каким образом мы должны были дать справку? Перечислить все законодательство Египта?
3.13. Не подтверждаем, что "...На мои звонки в офис «TES - Als TOUR» также никто не отвечал.". Возможно звонки были в нерабочие часы? Проверить это не удастся. Но на нашем стенде в отеле "Sea Gull" , кроме телефонов гидов, (кстати кроме Магди Мухаммеда, в отеле был и другой представитель, телефон также был на стенде), есть 2 мобильных телефона горячей линии, которые работают все 24 часа/7 дней в неделю/365 дней в году. Желающим, мы предлагаем убедится, что телефоны действительно работают, и на них всегда ответят, даже в 3 часа ночи. Также эти телефоны есть у оператора и рецепшена отеля.
3.14. Не подтверждаем, что "...В результате мы были вынуждены отправиться в офис турполиции самостоятельно – без переводчика и без какой-либо информационной и правовой поддержки. Хорошо зная законы Египта, согласно которым до решения суда конфликтующие стороны обычно заключаются под стражу, о чем свидетельствует информация, размещенная на сайте «TES - Als TOUR» , господа из принимающей стороны не только не проинформировали нас о возможных последствиях, но и своим преднамеренным бездействием обрекли меня на двухдневное пребывание в египетской тюрьме." Все смешано в кучу. Во первых нас они не проинформировали, что они поехали в полицейский участок, а тем более не просили какой-либо помощи, скорее наоборот. То что касается последствий, мы на тот момент знать не могли, потому как этим делом занималась туристическая полиция, и перед нами ни до ни после рассмотрения дела они не отчитываются. На основании объяснительной, написанного полицейским, который дежурил и был свидетелем конфликта в холле отеля и рапорта от гида, судья принял дело и пригласил их на разбирательство. Так как заявитель Магди Мухамед, то его и вызвали. Кого заключать под стражу - дело только судьи. И то, что его заключили под стражу в результате разбирательств в полицейском участке, нас ни полиция, ни его жена не проинформировала. Переводчик как правило привлекается полицией на их собственное усмотрение, и как правило из сторонней компании, чтобы он не лоббировал чьи либо интересы. Даже если бы мы захотели предоставить переводчика, то нас бы не допустили, так как все-таки этот гид работник нашей компании. Обрекать на тюремное заключение мы просто не можем, у нас нет на это соответствующих полномочий.
3.15. Не подтверждаем, что "В течение всего этого времени моя жена пыталась безрезультатно дозвониться до представителей «TES - Als TOUR»." Мы серьезная компания, и в рабочие часы у нас всегда отвечают на телефон. Пока телефон является основным средством коммуникации в Египте, и его приостановка означала бы серьезные последствия для нашего бизнеса. Рабочие телефоны и факс находятся на нашем сайте и любой желающий может попробовать позвонить и убедится что они работают. Причем как на русском, так и на арабском так и на английском языках. На информационном стенде не меньше 5 мобильных телефонов, по которым можно было дозвониться даже в ночное время.
3.16. Не подтверждаем, что "...Заранее скажу, что по решению суда г. Хургады, состоявшегося 28.04.2008 г, мои действия в сложившейся ситуации признаны правомерными, и я был признан невиновным ( копия решения суда имеется)." Мы думаем что это интерпретация решения суда их адвоката, которого они наняли. Судья закрыл дело по взаимному согласию сторон. Туристы принесли официальные извинения Магди Мухаммеду и он согласился забрать заявление и закрыть дело(когда судья имеет дело с туристами, он как правило придерживается мирного урегулирования конфликта). Копия их расписки имеется.

Далее комментировать не имеет смысла, в основном одна и та же фраза "Представители TES Als-Tour своим преднамеренным бездействием спровоцировали ситуацию, когда их клиент был вынужден провести двое суток в тюрьме. Сообщить нам об особенностях возможных последствиях нашего визита в турполицию они были обязаны. Так же, как и предоставить нам переводчика для дачи объяснений в полиции и в суде." О том что существует заявление в турполиции, было сказано по телефону. Дело разбиралось в суде, действующего на основании египетского законодательства. О последствиях нет смысла предупреждать, так как компания не знает кто виноват. Если бы суд признал виновным Магди Мухаммеда, то к нему были бы применены соответствующие меры. Переводчика назначает полиция/суд, а не компания.

Со слов туриста получается, что если бы они оскорбили и ударили бы не сотрудника компании, а например работника магазина или вообще любого прохожего, и их бы осудили в суде, в этом бы тоже была вина ТО или принимающей стороны, так как их не предупредили о последствиях. Правило везде одинаковое - не знание закона не освобождает от ответственности.


По существу:
После опроса работников рецепшена отеля и охраны на входе, мы выяснили следующее:
1. Туристы с самого начала были настроено враждебно, сейчас уже, после того как они написали свои эмоции на форумах, их недовольство где-то можно понять (но их дальнейшие действия понять сложно). Они планировали ранний рейс, но у них был ночной. Как они говорят, день потерян, так как они одни из первых прошли эмиграционные службы им пришлось ждать остальных в автобусе. И тут в отеле их ждёт представитель компании, которая «украла» этот день, «благодаря» ей, они ждали в автобусе остальных, та кто навязчиво предлагает свои услуги по расселению.
2. Туристы написали что им было отказано в расселении, тогда каким образом они свой номер получили первыми из всей группы.
4. Гид в любом случае не покинул отеля, до тех пор пока последний турист не получил ключи от номера (в том числе и эти туристы).
5. Согласно нашим рекомендациям, когда есть возможность, гид выжидает 30 минут на рецепшене отеля. Делаем мы это для того, чтобы гид удостоверился, что все туристы довольны своим расселением.
6. Недовольные оказались именно эти туристы. Видя то, что туристы вернулись, гид поинтересовался, все ли у них нормально и нужна ли им его помощь. Возможно туристы интерпретировали этот жест как издевательство (ведь им не понравился номер, и они могли подумать, что это «проделки» их гида) и реакция была не адекватной. В результате турист оскорбил (к сожалению большинство египетских гидов понимают нецензурную брань по-русски), схватил, уложил на пол и удерживал силовым удушающим приёмом до тех пор, пока охрана их не разняла.
7. Драться, хамить и оскорблять гиду просто не было причин и мотива. И турист не смог в своей жалобе объяснить поведение их гида. Можете нам поверить, что Магди Мухамед вменяемый, уровновешанный и опытный гид, и мы не можем даже предположить, что гид ни с того ни с чего стал оскорблять, угрожать и цепляться к туристам. Странно, что ни в жалобе, ни на других форумах, туристы не описывают каким образом, какими действиями и какими словами их оскорбили.
8. А если даже себе такое предположить, они могли сразу обратиться к тур полиции, которая находилась на рецепшене у входа в отель, и последствия для гида были бы очень серьёзные.
9. Все это было на глазах рецепшена, охраны отеля, и представителя туристической полиции.
10. Это не единственный случай в Хургаде, когда дело разбирается в суде, между туристами(любой компании и национальности) и местным населением. Но как правило, дело закрывается в пользу туристов, так как Египет заинтересован в притоке туристов. И ни какая компания не может вмешиваться в рассмотрение и влиять на ход дела. Если бы судье или полиции необходимо было присутствие компании, нас бы незамедлительно вызвали в суд.

Заключение:
1. В результате всего, туристы написали расписку в том, что они не имеют претензий ни к гиду, ни к компании «ALS Tour». Таким образом, мы считаем не этичным выносить данную проблему на общественные форумы. Мы старались не обращать внимания, до тех пор, пока эта история не оказалась на Турдоме. Мы надеемся, что ТА и другие коллеги сделают правильные выводы и доверие останется на прежнем уровне.
2. К сожалению, жалоба в изложенной форме в основном не соответствует действительности.
3. Еще раз хочу подчеркнуть – «ALS Tour» не имел претензий к этим туристам, заявление подавал лично Магди Мухаммед и это его право.
4. По поводу нашего бездействия. После того как мы узнали, что турист находится в заключении, нам удалось убедить нашего гида разрешить этот конфликт мирным путем, а также забрать заявление тур полиции из службы безопасности, которые намеривались включить данных туристов в список «Persona Non Grata».
===============================================================
 
А это мой ответ ему на том же форуме:
 
Господин Заливин!

Я именно та самая Светлана, жена вашего клиента, которого ваш гид с вашего согласия отправил в арабскую тюрьму. Это я обращалась к вам в критическую минуту за помощью.
Это меня вы послали… 
Мне дали ссылку на этот форум, я с большим изумлением прочитала ваш комментарий и вынуждена отдать должное вашей буйной фантазии. Не желая пока обвинять вас в преднамеренном искажении фактов, могу лишь предположить, что ваша позиция основывается либо на вашей чрезмерной доверчивости либо на элементарной лени, либо на том и другом одновременно.
Если б вместо того, чтобы слушать сказки своего сотрудника о том, как злобный русский в ответ на его заботу набросился на него с побоями, вы потрудились бы лично ознакомиться с материалами дела или хотя бы элементарно поговорить с нами, вам не пришлось бы теперь оправдываться на всю туристическую тусовку России. Или у вас в компании туристов каждый день в тюрьму сажают, что для вас это не повод для общения?

Я не юрист и не знаю, какие именно юридические нормы вы нарушили. С этим сейчас разбираются компетентные люди. Но чисто по-человечески я вам скажу – вы поступили подло, отфутболив нас после нашего звонка в турполицию. И ссылки на то, что вы и предположить не могли, чем это для нас обернется на фоне информации, выложенной на сайте вашей компании, выглядят нелепо.
Цитирую еще раз лично для вас информацию, размещенную на сайте Als-Tour:

Туристическая полиция в Египте призвана заниматься проблемами туристов, возникшими во время их пребывания в стране. По существу, это «посредники» между туристом и стороной, с которой возник спор. Если спор заходит в тупик, материалы будут переданы в суд. До решения суда (это обычно 2-3 дня) обе стороны будут находиться под заключением – таковы законы Египта.
http://www.als-tour.ru/menu248.htm

Хочу лишь поправить вас немного: вместо слов «обе стороны будут находиться под заключением – таковы законы Египта» нужно написать « в тюрьме дожидаться суда будет та сторона, которая не знает правил местного судопроизводства, пришла в полицию без переводчика с арабского и не имеет знакомых в полиции – таковы законы Египта». После этого можете дать ссылку на наш сайт http://egypt-prison.ucoz.ru/

Там же на вашем сайте в разделе про туристическую полицию написано, что «со своей стороны, наша компания предоставляет услуги переводчика». Я не поняла, кому и в каких случаях вы предоставляете эти услуги? Вашим клиентам? А мы тогда кто? Или вы вычеркнули нас из списка? Ведь же вы утверждаете, что господин Магди действовал по своим личным мотивам, а компания "ALS Tour" как бы тут и не при чем. Так почему же, если это было личное дело господина Магди, вы, как представитель принимающей стороны, зная, что вашего клиента вызывают для дачи показаний, не «предоставили нам услуги переводчика», как вы это декларируете у себя на сайте?

И вообще все рассуждения на тему, что это было личное дело господина Магди и личная его инициатива выглядят неубедительно. В момент конфликта господин Магди находился на работе, и выступал он со своими заявлениями от имени вашей компании, и мешал нам заселяться тоже, используя полномочия, данные ему вашей компанией, а не как частное лицо с улицы. И хамил он нам как представитель вашей компании, находясь при исполнении. И угрожал он нам проблемами на «его территории» именно как представитель компании «Алс Тур». Если б он подошел к нам на улице и попросил закурить, после чего был бы «зафиксирован» лицом в асфальт, это было бы частное дело господина Магди. И судя по вашей осведомленности, которую вы проявили в разговоре со мной на следующий день, вопрос о подаче заявления в турполицию с вами, как одним из руководителей Алс-Тур, на тот момент уже обсуждался.
 
Впрочем, сейчас можно понять ваши попытки свалить все на личную инициативу гида, а самому остаться белым и пушистым. Меня это не удивляет. Для меня сейчас важнее, что ответит Турэнергосервис. Со своей стороны я обещаю вам, что если дело дойдет до суда, и если мы его выиграем, мы сделаем все для того, чтобы Министерство по туризму Египта лишило вашу компанию лицензии.

В связи с вышеизложенным позвольте задать вам несколько вопросов.

Вопрос первый. Вы дело-то наше видели, господин Заливин?

Не знаю, откуда вы черпаете свою информацию ( могу лишь догадываться), но у нас на руках находится легализованная копия нашего дела. И никаких показаний свидетелей там нет. И вообще как-то странно звучит ваше заявление о том, что на следующий день вы опрашивали свидетелей. Тогда в первую очередь вы должны были опросить нас. Или у вас какие-то свои особые свидетели? И кто конкретно опрашивал – господин Магди? А непосредственных участников событий вы проигнорировали? Также в деле нет и заявления господина Магди о том, что он якобы снимает свои претензии из-за того, что перед ним извинились. Зато есть его заявление в полицию на трех листах о том, как страшный русский его избил, и справка от врача.

Создается впечатление, что о самом деле вы знаете только по моему отчету, а также со слов того же господина Магди. Кстати, вы знаете, что по первой версии, озвученной господином Магди для свидетелей конфликта выходило, что мой муж его «избил» из-за того, что тот «отказался заселить нас первыми». Вы же сейчас утверждаете, что мы заселились первыми именно благодаря заботе господина Магди. Тогда, позвольте вас спросить, – кто из вас врет – вы или ваш гид, и какой смысл было бить его уже после заселения? По вашей логике мы должны были бы в этом случае спасибо ему сказать, а мы в драку полезли. Или для вас, если турист – то он полный идиот, и логику в его действиях искать бесполезно? Туристы, они , к вашему сведению, бывают разные, и в 99% случаев предпочитают глотать хамство египетских гидов и не связываться, дабы не портить себе отпуск. Почитайте отзывы о ваших же гидах, собранные у нас на сайте в разделе «Похожие истории». Или это все ложь, как и в моем случае? Да, к большему вашему сожалению, мы относимся оставшемуся 1% проценту туристов, которые вместо того, чтобы строчить бесполезные кляузы, предпочитают поставить хама на место.

Вопрос второй.
Отказывая в доверии нам и требуя доказательства ложной интерпретации вашей точки зрения от других, у вас-то какие доказательства, что все происходило именно так, как вы описываете? Вы же сами пишите, что не были на рецепшене, и не видели происходящего, а выслушать нашу версию и хотя бы попытаться разобрать в сложившейся ситуации, вы, представитель принимающей стороны, отказались. Я с вами нормально разговаривала. Я спросила у вас адрес вашего офиса и предложила приехать с тем, чтобы разобраться в ситуации. Вы сказали – свои объяснения давайте в полиции. То, что вы не удосужились забрать мое заявление с ресепшен - это уже не наши проблемы. Захотели бы – нашли бы и меня, и мое заявление. Или вы даже не допускаете мысли, что в такой правовой стране как Египет, гид, чтобы прикрыть свой косяк, будет врать и изворачиваться? И что справка от врача, как прочие необходимые для отмазки документы, там легко покупаются и продаются? Может мы о разных Египтах говорим? Тогда вам срочно нужно менять место работы.
Что касается методов работы господина Магди, могу лишь процитировать отзыв о нем с одного из форумов:
«…Такой Магди Мухаммед из Алс-Тура 35 лет, который пять лет учился в России и там женился в Алс-Туре один. Очень грубый и надменный с туристами, мстительный. Его интересуют только молодые туристки и их округлости, за отказы мстит по мелочам. Ну еще экскурсии.
У меня там знакомая семья с ним сталкивалась в King Tut Resort.
Они сначала хотели взять у него экскурсию, а потом отказались - мстил до последнего. На конфликт спровоцировать их не удалось, т.к это интеллигентная семья…»


http://www.egyptclub.ru/boards/showflat.php?Cat=0&Board=55E1&Number=2010294&page=2&view=collapsed&sb=5&part=14&vc=1

Даже по фотографии, сделанной мной в момент конфликта на мобильник, видно, как господин Магди разговаривает с моим мужем.
 
Вопрос третий.

О каких следах побоев идет речь? Вы сами-то их видели? Я встречалась с господином Магди при свидетелях через сутки после случившегося. Никаких следов не было. Куда они делись за несколько часов? И почему господин гид не пришел на суд, чтобы продемонстрировать эти побои? Почему уже через два дня после «побоев» он как ни в чем не бывало впаривал свои экскурсии туристам, тогда как по вашей версии еще целых 19 дней должен был пролежать на больничной койке?

Не удержусь, процитирую вас:
«Видя то, что туристы вернулись, гид поинтересовался, все ли у них нормально и нужна ли им его помощь. Возможно туристы интерпретировали этот жест как издевательство (ведь им не понравился номер, и они могли подумать, что это «проделки» их гида) и реакция была не адекватной. В результате турист оскорбил (к сожалению большинство египетских гидов понимают нецензурную брань по-русски), схватил, уложил на пол и удерживал силовым удушающим приёмом до тех пор, пока охрана их не разняла.»

Ну, что ж вы даже своих коллег по турбизнесу за идиотов-то держите, господин Заливин?
Вы действительно считаете, что в ситуации, когда гид, как вы пишите, «лишь способствовал заселению туристов одними из первых», туристы вернутся с тем, чтобы «применить удушающий прием» к гиду только за то, что он поинтересовался не нужны ли нам его услуги?
И если, как вы пишите гид всего лишь «предлагает свои услуги по расселению», то почему это туристы должны думать, что плохой номер – это «проделки гида»? Что-то у вас с логикой не в порядке, вам не кажется?
Дальше. На счет оскорблений и нецензурной брани. У вас есть доказательства, что мы его оскорбляли нецензурной бранью? Конечно, если высказывание о том, что негоже гиду принимающей стороны препятствовать размещению туристов, используя свои полномочия, в то время как туристы сами взялись выполнять его обязанности, - если для вас это является оскорблением, то я сильно сомневаюсь в вашем профессионализме. Или по вашему оскорблением является напоминание представителю принимающей стороны о том – кто кого должен обслуживать по договору о реализации туристского продукта?
В связи с этим хотелось бы уточнить у вас, как человека 10 лет проработавшего в Египте, значение слова «шармута», которым меня назвал ваш гид в разговоре с работником ресепшена. Это что – фирменное наименование клиентов компании «Als Tour»?

Это именно господин Магди затаил на нас обиду, так как ему не удалось показать слишком борзым туристам – ху из ху на «его территории». Он-то ждал, что, сказав пару слов на рецепшене, он заставит нас униженно просить его о помощи. То, что паспортов и ваучера для расселения вполне достаточно, и никакого «разрешении» или «согласия» на это гида принимающей стороны не требуется, мы, как опытные туристы, прекрасно знали. После обращения к работнику рецепшена, последний по его просьбе положил наши документы обратно на стойку и принялся заниматься документами, переданными ему Магди. Но, услышав, как я разговариваю с Магди, и, поняв, что я понимаю по-арабски, рецепшионист тут же передал мои документы на оформление другому работнику.

Если вы по-прежнему считаете, что ваш сотрудник сделал все правильно, поясните тогда какими-такими санкциями грозил нам ваш сотрудник на «его территории» в тот момент, когда мы спустились, чтобы поменять номер? И на каком основании? Прошу заметить, что в тот момент его еще никто пальцем не тронул. На каком основании ваш сотрудник хватает туриста за руки, пытаясь вырвать у него обратные билеты? Его несколько раз предупредили, чтобы он оставил нас в покое. Он не унимался. Пришлось применить силу.

В ответ на реплики некоторых оппонентов на тему, «а почему же они как ВИП-клиенты не потребовали менеджера», или же, наоборот, «они, очевидно, возомнив себя ВИП, потребовали от бедного гида к себе соответствующего отношения», могу сказать лишь одно – мы себя ВИП-клиентами не считали, никакого особого к себе отношения не требовали, а наоборот, хотели, чтобы нам не мешали и оставили нас в покое. Особенно меня умилило высказывание одного «профи» о том, что менеджер отеля ДОЛЖЕН присутствовать при расселении. Хочется спросить – господа, а вы вообще-то бывали в египетских отелях, нет, не в рамках показательных рекламных туров, а так просто, как простые туристы? Где вы видели менеджеров отеля, в час ночи присутствующих при расселении туристов у стойки ресепшен. Да, даже если бы он там случайно и был, с какой стати мне к нему обращаться? К отелю у нас претензий нет. Нас разместили согласно ваучеру. Мы говорим лишь о том, что представитель принимающей стороны не только не выполнил свои обязанности по размещению туристов, согласно договору о реализации туристского продукта, но и своими действиями препятствовал этому. Разместились мы в отеле не благодаря, а вопреки усилиям принимающей стороны.

Если речь идет о том, что нужно было постфактум пожаловаться на гида менеджеру отеля? Возможно, не спорю, хотя я не уверена, что это что-либо изменило бы. Но в следующий раз будем умнее, и будем действовать на опережение.

Это то, что я хотела сказать по сути конфликта. Ваше право, господин Заливин, – верить или нет. Ваше право – защищать честь компании. Но мы свои права тоже знаем. И как бы вам этого не нравилось, уважаемый товарищ, постараемся донести это знание до других.

О вашем поведении и о позиции, которую заняла ваша компания в этой ситуации, уже высказались выше ваши же коллеги. Что вы были должны сделать и чего не сделали – будет разбираться суд.

Хочу лишь донести до уважаемого форума, что утверждение о том, что представители Als Tour пытались решить наши проблемы, - ложь. Никакого заявления о снятии претензий к моему мужу господин Магди не подавал, хотя и обещал мне сделать это, когда заставлял подписать отказ от претензий. Никакого решения о закрытии дела по примирению сторон в деле нет. Может мы с вами разные дела читали? Или у вас переводчик зря получает зарплату?

И я бы не стала на вашем месте, господин Заливин, размахивать, как красным флагом, той бумажкой, которую у меня обманом выклянчил господин Магди. Да, я принесла извинения от своего(!) и только от своего имени господину Магди, «в том случае, если он считает, что наши действия принесли ему вред». Заметьте - я так не считаю. Виноватыми нас я не признавала. И потом. Посмотрите, пожалуйста, на дату этого заявления. 28.04.2008. В этот день мой муж находился под заключением в ожидании суда в арабской тюрьме. Спросите свою жену, господин Заливин, а она на моем месте подписала бы? Если вы еще не забыли русский фольклор, у нас говорят – от сумы да от тюрьмы не зарекайся.
 
Мы не возмущаемся тем, что за свои действия нам пришлось отвечать по законам страны пребывания.
Был суд, мы в отличие от господина гида на суде были, и за свои действия ответили. Никакого примирения на суде не было. Это вранье, кого из них - Магди или Заливина, уже не суть важно.

Нас возмутила позиция работников компании Als Tour, которые в силу своего пофигизма и наплевательского отношения к своим обязанностям, вынуждены теперь отмазываться за действия своего неадекватного сотрудника, рассказывая всем какой господин Магди Мухамед «вменяемый, урОвновешАнный и опытный гид». А всего-то надо было найти 30 минут, чтобы выслушать своих клиентов. Да, мой муж показал хаму его место. И если б муж хотел его ударить – последствия, поверьте, были бы иными, и он не прыгал бы через два дня в холе отеля, если разве только в гипсе. И никто их не разнимал, как утверждает господин Заливин. Муж его сам отпустил через пару секунд. Лишь после того, как Магди вскочил и бросился к охране, к нам подошли и спросили: «У вас все ОК?». Ни охрана, ни работники рецепшен, ни менеджеры отеля - никто никаких претензий к нам не предъявлял, - ни до, ни после. Наоборот, с уважением жали руки после того, как муж снова появился в отеле. За свои действия муж ответил. Надо будет – ответит еще, но хамство в свой адрес сносить не будет. Только в следующий раз мы подготовимся хорошенько.
 
Ничего, как говорится, ТО ЧТО НАС НЕ ЛОМАЕТ - ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ.

 
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
А как бы вы поступили на нашем месте?
Всего ответов: 319
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz