Четверг, 02.05.2024, 19:31
Приветствую Вас Гость

Отпуск в египетской тюрьме

Заключение

В заключение хотим пояснить, почему мы решили предать эту историю огласке.
 
       Может я и повторюсь, но!
 
       В каждой стране есть хамы и нечистоплотные людишки. Многие из нас не раз сталкивались в жизни с зарвавшимся хамом. Что делать в этой ситуации - каждый решает сам. Многие, наверно, посто промолчали бы, и утеревшись, строчили бы потом бесполезные заявления с требованиями разобраться и наказать. Возможно, это юридически правильно и грамотно. Но в большинстве случаев - безрезультатно, тем более в чужой стране, в рамках недельного тура. Кто сталкивался с подобным хамством в отелях, знает, что выпросить у гидов или менеджеров отеля бумажку с описанием проблемы практически не реально. А без бумажки ты ...  правильно, никто.
 
       Слава выбрал другой путь. И это его право. Я знаю, что в следующий раз в подобной ситуации он поступит точно так же. Но я не об этом. Конфликты бывают на отдыхе у всех и везде. Не у всех они доходят до экстрима, как у нас. Но! Во всех этих ситуациях представители вашего туроператора ОБЯЗАНЫ опекать вас и помогать решать ваши проблемы . Если бы нас днем элементарно предупредили, что в восемь вечера нас МОГУТ посадить в тюрьму, мы бы и консула, если надо, нашли, и управляющего отелем, и свидетелей, и встречный иск выкатили бы. Мы не собирались уходить от ответственности, если это предусмотрено законом. Есть решение суда, и этого достаточно. Тем не мнее заключения в египетской тюрьме до суда, вопреки ложной информации на сайте Алс Тур, можно было бы избежать, например, по средством залога. Но нас об этом не поставили в известность. Потому как некому было. А принимающая сторона, намеренно бездействуя и поощряя действия своего сотрудника, сделала все для того, чтобы заключить своего клиента под стражу. Просто так. Шоб не высовывался. А то понаехали тут - работать мешают! 
 
       И претензии наши не к господину Магди, хотя адвокаты и предлагали его точно также засадить. Магди - дерьмо, и пачкаться мы не хотим. А вот к нашей принимающей стороне фирме "TES - Als Tour" у нас претензии просто огромные. Господа Заливины и К, зная нашу проблему и местные законы, прекрасно понимали - куда они нас отправляют, когда в ответ на предложение разобраться в ситуации ответили нам общеизвестной фразой: " А я умываю руки". Я не случайно цитировала выдержки с их сайта. В любом случае они были ОБЯЗАНЫ выделить нам своего представителя и/или переводчика для того, чтобы помочь нам решить возникшую проблему в полиции, - пусть даже и с их сотрудником. Они были ОБЯЗАНЫ приложить все усилия для того, чтобы решить конфликт между их клиентами и их сотрудником мирным путем,  это даже прописано в договоре. Но им было, извините, наср...ть. Мы им предложили - давайте мы приедем к вам офис и разберемся вместе. Нас просто послали ... в тюрьму, причем в тюрьму - египетскую. В результате нам пришлось оплачивать услуги переводчика и адвокатов. В общей сложности мы потратили на то, чтобы выбраться оттуда, больше 1000 долларов ( у нас есть подтверждающие документы). Я уж не говорю о потерянных днях отдыха и моральном ущербе. По нашим законам за действия принимающей стороны отвечает туроператор. Так что, претензии мы будем выставлять именно Турэнергосервису, а они путь разбираются со своими партнерами . А увольнять или не увольнять своего сотрудника - их дело. Но в следующий раз, я думаю, господа из Als Tour хорошенько подумают, прежде, чем сажать своих клиентов.

       Хотелось бы лично "пожать руки" этим ребяткам и поинтересоваться:
 - А как вам спится, господа? Совесть не мучает? А деньги, полученные за наше "vip-обслуживание", не жгут вам руки?

 
 
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
А как бы вы поступили на нашем месте?
Всего ответов: 319
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz