Четверг, 02.05.2024, 20:50
Приветствую Вас Гость

Отпуск в египетской тюрьме

Главная » 2008 » Июнь » 3 » На туристических новостных порталах появилось ряд публикаций на эту тему
На туристических новостных порталах появилось ряд публикаций на эту тему
18:15
03.06.2008 г
Сначала появилась публикация на профильном туристическом портале
http://www.tourprom.ru/news.aspx?id=4532  , где изложена версия господина Заливина из Als-Tour.
Потом - статья в газете "Труд":
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200806030990101&date=2008-06-03%2018:00:08&err=&ip=85.140.114.128, где уже версия Заливина выдается как истина, и на основании этой информации даются рекомендации - как нехорошо драться за границей.
 
Далее эту статью перепечатывет неизвестный никому  NR2 - Новый Регион-2, а уже на нее ссылается хорошо посещаемый mail.ru:
 
Вот наш комментарий на mail.ru:
 
03 Июня 2008, 17:46
История скверная, но то, что происходит вокруг нее - еще гаже. Я тот самый турист, который пытался по версии господ из Als-Tour "задушить" гида только за то, что он "предложил свою помощь в расселении". Как это на самом деле происходило - читайте у нас на сайте. Мы не оправдываемся, мы всего лишь хотим предупредить людей о том, что может произойти. Интересно другое. Уже три недели эта история, благодаря усилиям мой жены, обсуждается на различных форумах. Все новостные сайты молчали до сегодняшнего дня. И только вчера на профессиональном туристическом портале toutprom.ru была опубликована статья с благородной целью предупредить туристов - чем для них может закончиться драка в странах массового туризма. Ее адрес: http://www.tourprom.ru/news.aspx?id=4532 На самом деле, цель этой статьи - донести до общественности версию господ из Als-Tour. Прочитав ее, мы позвонили сегодня в tourdom и обратились к коммерческому директору с вопросом, почему для полноты картины не опубликовали и нашу версию тоже? Тем более, ни господин Заливин, который дал интервью, ни господа корреспонденты Петр Борисов и Екатерина Александрова, написавшие ее, при конфликте не присутствовали. На что господин коммерческий директор нам ответил - А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ О ВАС И О ВАШЕЙ ИСТОРИИ? МАЛО ЛИ В ИНТЕРНЕТЕ ИСТОРИЙ ХОДИТ... Нам все же предложили изложить нашу версию в письменном виде (того, что написано на сайте и форумах, очевидно, мало). И сообщили, что наш материал ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ рассмотрит какой-то там редактор, КОГДА ВЕРНЕТСЯ ИЗ ЕГИПТА. И примет решение - стоит ли публиковать нашу версию или нет. Т.е. для того, чтобы забросить "утку" для новостных порталов - присутствие какого-то там редактора не нужно, а для того, чтобы, нет, не опротестовать, а просто добавить абзац " а по мнению туристов все происходило так-то и так-то" - нужно обязательное присутствие в офисе какого-то там редактора. А дальше, как снежный ком. Один портал ссылается на другой и т.д. Только версия господина Заливина теперь выдается как истина в последней инстанции. И если на tourprom'e еще использовались слова типа "со слов Сергея Заливина" и "как нам рассказал замдиректора "Алс Тур", то на каком-то там NR2.Ru, на который ссылается mail.ru, уже прямым текстом без кавычек - Русский турист пытался задушить египетского гида. Браво! Только уж больно явно "уши" торчат. И вы не учли, господа бизнесмены от туризма, что ваши читатели - отнюдь не безмолвное быдло, которое все схавает. Спасибо всем огромное за понимание!
============================
 
Справедливости ради хочу сказать, что после этого комментария на портале mail.ru после статьи дали ссылку на этот сайт.
Просмотров: 2055 | Добавил: egypt-prison | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Vika  
0
Тикаво

1 Maria  
0
Спасибо что подняли эту тему. Мы семьей были в Хургаде в марте, отель Sunny Day. Подтверждаю хамское поведение принимающей стороны. К счастью, я отказалась приобретать путевку через агентство Als-Tour, вот что-то меня остановило. Ездили, как обычно, через "Tez-Tour". Должна признать, что и у них сервис стал значительно хуже.
Была та-же история с расселением в отеле, не смотря на то, что было 2 часа ночи. Ключ от номера нам дали только после того, как, простояв 40 минут у стойки ресепшен, муж сфотографировал менеджера, который перекладывал документы тех, кто не хотел платить 10 долларов за ключ, и сказал что мы утром подадим жалобу.
И это не единственный инцидент за время нашего отдыха.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
А как бы вы поступили на нашем месте?
Всего ответов: 319
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz